52 отзыва
Весь февраль и до середины марта -скидки!Купить со скидкой!

История успеха Louis Vuitton

История успеха Louis Vuitton

Louis Vuitton ― французская компания, производящая предметы роскоши под торговой маркой «Луи Вюиттон».

Родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы).

Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Луи Вюиттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

В 1998 году Луи Вюиттон расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Жакобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Луи Вюиттон представлен более, чем в 53 странах мира.

Девиз дома Вюиттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

Для изготовления сумок Вюиттон использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Луи Вюиттон с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.

Архитектура также является семейной традицией. В 1912 году сын Луи Вюиттона построил в сердце Парижа, на Елисейских полях, прекрасное здание в стиле модерн. Затем, после выхода на международный рынок, торговая марка открыла в Лондоне, Нью-Йорке и Токио магазины, архитектурному облику которых уделяется немало внимания.

Группа Луи Вюиттон вкладывает инвестиции в многочисленные проекты, способствующие росту престижности марки в мире. Например, международная регата Кубок Америки, прологом которой является Кубок Луи Вюиттона.

Компания Louis Vuitton стала поистине успешной лишь вскоре после смерти отца-основателя.Vuitton начинал с дорожных сумок, которые пользовались популярностью благодаря своей лёгкости.

Его величайшим изобретением стал плоский чемодан.

Одной из первых клиенток Louis Vuitton была императрица Франции Eugenie.

В 1880 году, в день свадьбы сына, Louis Vuitton передал ему бразды правления компанией. В 1892 году под маркой Louis Vuitton стали выпускаться дамские сумки. В том же году умер сам Louis Vuitton, а его сын George Vuitton стал полным хозяином компании.

Золотая эпоха Louis Vuitton (1893-1936).

После смерти отца-основателя, George Vuitton сделал компанию международной корпорацией.

В 1896 George Vuitton разработал новый элемент дизайна – фирменное монограммное полотно с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же отличительным знаком дома Louis Vuitton.

В 1914 открывается здание Louis Vuitton на Елисейских полях – самый большой магазин товаров для путешественников в то время. Открываются магазины в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1936 году закончилась золотая эпоха Louis Vuitton со смертью Georges Vuitton, создавшего около 700 новых моделей сумок. Компания переходит под начало Gaston-Louis Vuitton, сына Georges Vuitton.

Корпоративная эра Louis Vuitton (с 1937 по настоящее время).

С 1959 по 1965 год компания представляла каждый год 25 новых разработок. В общей сложности за эти годы компанией было создано 175 новых моделей дорожных принадлежностей. 

В дальнейшем компания открывает новые магазины Louis Vuitton, запускает линию по выпуску ручек, выпускает знаменитый браслет с подвесками Louis Vuitton. В 2002 году LVMH запускает линию часов Louis Vuitton.

Контакты
Интернет магазин аксессуаров luxemoda.kz
Менеджер Вячеслав
КазахстанАлматыГород Алматы
+77010000000